Главная » Разное » Маркеры слоя и маркеры композиции. Комбинации клавиш в After Effects. Shortcut keys After Effects Как ставить маркеры в after effects

Маркеры слоя и маркеры композиции. Комбинации клавиш в After Effects. Shortcut keys After Effects Как ставить маркеры в after effects

Основные горячие клавиши для работы в программе Adobe After Effects / Сочетания клавиш

Команды общего назначения:

I, O – перемещает маркер времени в начало/конец слоя

K, J – перемещение по ключам назад/вперед

B, N - ограничивают рабочую область

` (Ё – в русской раскладке) – открывает выделенную область на весь экран

Home – перемещает маркер времени в начало TimeLine (на 1-й кадр “видео”)

End – перемещает маркер времени в конец TimeLine (на 1-й последний “видео”)

Page Up/ Page Down – переход на следующий/предыдущий кадр

Shift Page Up/Down – переход сразу на 10 кадров вперед/назад

(+, -) - зум относительно маркера времени


Команды создания (чего-либо):

Ctrl + N – создание новой композиции

Ctrl + K – настройки композиции

Ctrl + Y – создание нового слоя

Ctrl + Shift + Y – настройки слоя

Ctrl + Alt + Y – создание adjustment layer

Ctrl + Alt + S – создает скриншот и переносит его в Render Queue (для вывода)

Ctrl + Shift + C – pre-compose

Ctrl + М – кидает в Render Queue действующую композицию


Панель TimeLine:

Ctrl + (стрелка вверх/вниз) – переход по слоям

Ctrl + Shift + (стрелка вверх/вниз) – переходит и добавляет к выделению

Ctrl +` (Ё – в русской раскладке) – открывает весь список параметров слоя

Shift + ; (Ж – в русс. раск) – переход от увеличен. участка к общ. зуму композиции Alt + (стрелка влево/вправо) – двигает ключ на 1 кадр

Alt + Page Up/Down – двигает слой на 1 кадр

Alt + [ / ] – обрезает слой слева/справа

Панель View:

Меняет масштаб (зум)

Alt + ? – подгоняет масштаб композиции по всей области панели Viewer

(+ / -) - вращает объект

Ctrl + R – появляются линейки

Ctrl + ‘ (Э – в русс. раскладке) – появляется сетка (гриды)



Статью оформил: . Показать полную информацию об авторе и проекте...

Мой проект (социальная сеть) посвящен обучению создания 2d мультфильмов, персонажей, 2d/3d анимации, рисованной анимации, созданию 2d игр на языке javascript и flash, видеомонтажу, звучанию, постобработке видео и т.д. посредством публикации моих видео уроков на сайте моей социальной сети , в группе ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki и канале Youtube: https://www.youtube.com/c/Mult-urokiRu по программам 2d / 3d анимации и моделирования объектов анимации, местности и фонов в: Anime Studio Pro (Moho Pro) (ASP) (асп) (аниме студио про), Autodesk Maya 2013, Adobe After Effects CS6, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Flash, Toon Boom Animation, Cinema 4D, Blender и Poser Pro. По моим урокам вы узнаете как создаются мультфильмы и анимация, как делают липсинг персонажам и озвучание мультфильмов, какие бывают законы анимации и монтажа, как бывают виды планов и как их правильно чередовать, как создается раскадровка и аниматик, какие мультфильмы сделаны в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какая программа лучше (проще) и что выбрать для создания своего первого 2д мультфильма в домашних условиях Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe flash? Video tutorials: Creating of bone characters and 2d animation in Anime Studio Pro (Moho Pro 12) program. How to create and draw characters in Anime Studio Pro (Moho Pro)? how to make a 2d cartoon?

Друзья, сайт - это некоммерческий проект, которым с каждым днем пользуется все больше и больше людей в мире как ресурсом с бесплатным качественным обучающим материалом на тему создания мультфильмов и 2d анимации. Вы можете небольшой суммой денег, так как зачастую то время, которое я бы мог посвятить созданию новых уроков, я теряю, занимаясь подработкой, чтобы выжить. Спасибо!


10.07.2017 Федор Федосеев

Ctrl + N . Создать новую композицию;

Ctrl+Y . Создать новый слой;

Ctrl+Shift+C . Взять выбранные слои под Пре-композицию (Pre-compose);

Ctrl+Shift+D . Разрезать выбранные слои по местоположению указателя;

Ctrl +D. Создать дубликат слоя (перенимает все значения);

B . Перемещение начала рабочей области к указателю;

N . Перемещение конца рабочей области к указателю;

Page up . Перемотка на кадр назад;

Page down . Перемотка на кадр вперед;

Стрелка влево и вправо на клавиатуре. Перемещение слоя на 1 пиксель влево и вправо соответственно;

U. Показать/спрятать ключи;

E . Открыть все эффекты, примененные к данному слою;

P . Открыть свойство «Позиция»;

S . Открыть свойство «Масштаб»;

T . Открыть свойство «Прозрачность»;

A . Открыть свойство «Опорная точка (anchor point)»;

M . Открыть маски с Mask Path;

[ . Перетащить начало слоя к указателю;

] . Перетащить конец слоя к указателю;

I . Перейти в начало слоя;

O . Перейти в конец слоя;

Перетащить исходник из окна проектов (Project) с зажатой клавишей ALT на выбранный слой в рабочем окне . Замена слоя на другой исхордник из окна «Проекты» с перенятием всех анимаций и свойств;

Изменение размеров слоя, маски с зажатой клавишей Shift . Размеры изменяются с заданной пропорцией;

Перемещение слоя с зажатой клавишей Shift . Слой перемещается только по одной из осей;

Создание маски или шейпа с зажатой клавишей Shift . Маска, шейп создаются в пропорции 1 к 1. Нужно для рисования равносторонних фигур (круг, квадрат);

Изменение размеров с зажатой клавишей Ctrl . Масштаб изменяется только по одной из осей.

Если что-то из описания не понятно, не ленитесь. Попробуйте сами применить данные сочетания и вы увидите их пользу в работе.

Ctrl+Alt+N - создать новый проект
Ctrl+Alt+Shift+P - открыть последний редактированный проект
Ctrl+/ - поместить исходники в композицию
Ctrl+Alt+Shift+K - свойства проекта
Ctrl +W - закрыть проект
Ctrl+Q - выход из программы
TAB - скрыть все палитры
CapsLock - запретить обновление окна композиции
Ctrl+I - импортировать файлы
Ctrl+F - интерпретировать исходник
Ctrl+Alt+C - скопировать интерпретацию
Ctrl+Alt+V - вставить интерпретацию
Ctrl+Shift+G - найти
Ctrl+Alt+G - найти далее
Alt+doubleClick на анимационном файле - открыть анимационный файла в окне footage
Перетащить footage на выделенный layer с зажатым Alt - замена footage для layer
Ctrl+G - открыть диалог «go to time»
Ctrl+A - выделить все
Ctrl+Shift+A - отменить выделение всего
Ctrl+Y - создать новый слой
Ctrl+Z - undo
Ctrl+Shift+Z - redo
Ctrl+E - редактировать оригинал
Ctrl+R - показать\скрыть линейки
Shift +’, Shift+ клик на safe margins - показать
Alt+’, Alt+клик на safe margins - показать про
Ctrl+ ; - показать направляющие
PageDown, Ctrl+→ - на кадр вперед
PageUp, Ctrl+← - на кадр назад
Ctrl+D - дублировать
Ctrl+ Shift +D - разрезать слой
Клавиши на цифровой клавиатуре - выбор слоя по номеру
0 - предварительный просмотр (RAM)
. - прослушать аудио
Alt+. - прослушать аудио на протяжении комп
Ctrl+ - выделение на слой выше
Ctrl +↓ - выделение на слой ниже
Ctrl+[ - перемещение слоя на уровень вниз
Ctrl+] - перемещение слоя на уровень вверх
Ctrl+ Shift +[ - перемещение слоя назад
Ctrl+ Shift+] - перемещение слоя вперед
Alt+[ - перемещение in point
Alt+] - перемещение out point
Shift+F5(F6,F7,F8) - снимок композиции
Shift+Ctrl+F5(F6,F7,F8) - стереть снимок
F5(F6,F7,F8) - просмотреть снимок 1(2,3,4)
F4 - панель switches\modes
F3, Ctrl+SHIFT+T - отобразить палитру управления эффектами слоя
- - уменьшить масштаб времени
+ - увеличить масштаб времени
Ctrl+- - уменьшить масштаб композиции
Ctrl++ - увеличить масштаб композиции
[ - выровнять точку входа с текущим временем
] - выровнять точку выхода с текущим временем
Shift+0(1,2,3,4,5,6,7,8,9) - добавить маркер композиции
0 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - перейти на маркер композиции
* (на цифровой клавиатуре) - поставить маркер слоя
. (на цифровой клавиатуре) - предварительно прослушать только аудио

Просмотр свойств слоя

А - точка привязки
Р - позиция
S - масштаб
R - вращение
Т - непрозрачность
М - форма маски
F - границы маски
ТТ - непрозрачность маски
Е - эффекты
L - уровни аудио
AA - свойства материала трехмерного слоя
EE - просмотреть выражения
Shift+горячая клавиша свойства - добавить\убрать из структуры
U - все анимированные свойства

Диалоги свойств
Ctrl+Alt+Shift+А - диалог точки привязки
Ctrl+ Shift+О - диалог непрозрачности слоя
Ctrl+ Shift+горячая клавиша свойства - диалог остальных свойств

Перетаскивание значений свойств
С зажатым SHIFT - перемещение по десяткам
С зажатым Ctrl - перемещение по десятичным дробям
С зажатым Alt - без изменений в окне композиции
С зажатым SHIFT - ограничение по осям и привязка по углу 90

Изменение свойств слоя
←,→,,↓ - Изменение позиции
+ на цифровой клавиатуре - изменение угла на + 1 градус
- на цифровой клавиатуре - изменение угла на - 1 градус
Alt++ на цифровой клавиатуре - изменение масштаба на + 1 %
Alt+ - на цифровой клавиатуре - изменение масштаба на - 1 %
SHIFT + сочетание клавиш изменения - изменения * 10

Прокрутка маркера текущего времени с зажатым Ctrl- прокрутка звука
B - определить начало рабочей области
N - определить конец рабочей области
Home - в начало композиции
End - в конец композиции
I - в начало выделенного слоя
O - в конец выделенного слоя

Предварительный просмотр
SHIFT+left click на RAM preview - просмотр с настройками по SHIFT+left
Ctrl+left click на RAM preview - сохранение RAM preview на жестком диске

Панель инструментов

V - selection
W - rotation
G - pen
Q - masks
C - orbit camera
Y - pan behind
H - hand
Z - zoom
Ctrl+B - инструменты рисования (кисть, ластик, штамп)
Ctrl+T - текст

Ctrl+SHIFT+C - прекомпозиция

Alt+Ctrl+O - автоориентация слоя по траектории
SHIFT+Ctrl+K - темп или скорость свойства
Alt+Ctrl+K - диалог изменения интерполяции
Alt+Ctrl+O - переключение между интерполяциями hold и linear
J - к предыдущему ключевому кадру, в начало рабочей зоны
K - к следующему ключевому кадру, в конец рабочей зоны
Alt+SHIFT+= - добавить выражение

Работа с трехмерными композициями

SHIFT+F10(F11,F12) - назначение горячей клавиши виду
F10(F11,F12) - отображение вида назначенного на горячую клавишу
Alt+click на инструменте rotation - переключение между настройкой rotation и orientation
Ctrl+Alt+Shift+L - создать источник света
Ctrl+Alt+Shift+C - создать камеру

Рендеринг

Ctrl+M - make movie
SHIFT+Ctrl+\ - в очередь композиции
Alt+Ctrl+V - вставка слоя в текущее время

Список терминов

Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
In Point (Входной маркер) — начало слоя.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
NTSC — североамериканский стандарт телевещания.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
PAL — европейский стандарт телевещания.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.

Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

Инструментарий и слои:

“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool ("Рука" позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз "С" чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

“Y” = Behind Tool (Инструмент для управления pivot/anchor point"ом у объекта)

“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

На таймлайне и в работе:

“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

"Home" = Передвинуть курсор в начало композиции

"End" = Передвинуть курсор в конец композиции

"]" = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

"[" = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

"+" = Увеличение таймлайна

"-" = Уменьшение таймлайна

“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр "Feather"

“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

“B” = Обрезать "work area" композиции слева (частоиспользуемое)

“N” = Обрезать "work area" композиции справа (частоиспользуемое)

“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

“P” = Position параметр у выделенного слоя

“S” = Scale параметр у выделенного слоя

“R” =Rotation параметр у выделенного слоя

“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

"A" = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

“ " ” = Показать Safe Area границ в окне предпросмотра. Это кнопка "э" на русской раскладке (частоиспользуемое)

“Ctrl + C” = ничто иное как "контрлкопи" которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

“Ctrl + N” = Создание новой композиции

“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

Папку (в win7)

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

В этой папке находим текстовый файл который называется:

"Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt"

В этом текстовом файле вы можете найти и изменить (добавить или убрать) любой из действующих hotkeys"ов, в After Effects.

Но будьте аккуратны при изменении данного файла! Рекомендую сделать дополнительный бекап этого файла во избежания креша After Effects!

В этой статье мы рассмотрим одно из базовых понятий в After Effects – ключевые кадры (keyframes).

Ключевые кадры (ключи в After Effects) – это некие точки (рис.1), на таймлайне слоёв в After Effects, которые позволяют создавать определённые анимационные эффекты для объектов в AE. Ключевые кадры оживляют объект, с помощью них можно подвергнуть объект увеличению, изменению позиции, плавному исчезновению и т. д.

Рис.1


Я покажу базовый принцип работы ключевых кадров, на примере изменения позиции простого текста. По сути, это изменение будет заключаться в перемещении текста в правую сторону.

Для начала создаём текст: сверху на панели инструментов жмём кнопку Horizontal Text (Ctrl+T) и просто вписываем его в окно предпросмотра композиции (рис.2).

Рис.2


На панели слоев у вас должен появиться текстовый слой, над которым мы и будем производить манипуляции перемещения, с помощью ключевых кадров. Поэтому переводим взор на эту панель и жмём на «треугольник». Чтобы добраться к пунктам трансформации, нажимаем на треугольник возле Transformation. Перед нами раскрылось меню с такими пунктами: Anchor Point, Position, Scale, Opacity и Rotation (рис.3). В данном случае нам будет интересен пункт Position, вот к нему мы и переходим.


Рис.3


Когда мы перешли к пункту Position, нам необходимо активировать панель ключевых кадров. Для этого мы жмём на «часы» возле пункта Position. Как можно увидеть на рис.4, слева появилась ключевая точка с начальной стартовой позицией текста. Обратите внимание на значения возле данного пункта. В моём случае это 373 и 320 . Значение слева (373) – это значение перемещения объекта по горизонтали (Ось Х), а значение справа (320) – это значение перемещения по вертикали (Ось Y). (рис.4)


Рис.4


Мы хотим, к примеру, чтобы наш текст двигался с лева на право. Для этого нам необходимо оттянуть ползунок на таймлайне немного в сторону на 2-3 секунды и изменить значение 373 на большее. Я установил 550. И как можно увидеть на рис.5 текст съехал вправо. Ну а на таймлайне появился ещё один ключ (ключевой кадр).


Рис.5


Теперь, когда Вы будете перемещать ползунок времени к начальному ключевому кадру, то текст будет двигаться. Если нет желания вводить точные параметры перемещения, то можно подвигать текст прямо в окне предпросмотра и значения будут меняться автоматически как по Оси Х, так и по Оси Y

Таким же образом можно создавать красивые эффекты полёта текста с применением 3D-слоев и т.д. Также, можете "поиграть" с пунктами Scale, Opacity и Rotation, а потом посмотреть на изменения.

А вообще ключевые кадры – это основа работы с любым анимированным изображением, и не только в программе Adobe After Effects, поэтому необходимо хорошо потренироваться с созданием ключей, для того чтобы в дальнейшем создавать красивые и качественные проекты.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта